Давление (БАР) масла гидросистемы:
- минимальное значение 030 канал – второе окно
- максимальное – 030 канал – первое окно
Фактическое значение тоже в канале 030, только третье окно
Канал 080 (первое окошко) – дата изготовления мехатроника!!
180 (2), 200 (2), – пробег автомобиля через блок КПП
Далее группы 098 и 118 – это коэффициент трения (норма от 0,98 до 1,01)
и деформация сцепы (норма – это отсутствие деформации = 0 мм:
098.1 (значит первое окно) – первый диск – коэффициент сцепления
098.2 – это деформация 1-го диска
098.4 – максимальный нагрев 1-го диска за всю эксплуатацию
118.1 – коэфф. Сцепления 2-го диска
118.2 – деформация 2-го диска
118.4 - максимальный нагрев 2-го диска за всю эксплуатацию
Состояние дисков (метод проверки остатка хода штока) – желательно в движении!
Или хотя бы, когда отслеживаешь перемещения штоков, включить на месте D, оценить параметры…, потом включить R
1-й диск, каналы: 095, 096, 097 (это мы вводим сразу в три окна)
Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы 096!
Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы 097
2-й диск: также сразу вводим 115,116,117
Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы 116!
Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы 117
Соответственно, мы должны вычесть из максимального значения фактическое и по первому и по второму сцеплению
Тут надо понимать, что на новом сцеплении запасы хода штоков составляют от 5,0 до 6,5 мм.
Новое сцепление 1 (первое) показывает остаток хода 6,5 (5,8)мм. Второе новое - остаток 5,2 мм!!!*
температурная карта:
1-й диск:
099 группа
(1-е окно = до 100 градусов)
(2-е = от 101 до 150)
(3-е окно = от 151 до 200)
(4-е окно = от 201 до 250)
102 группа
(1-е окно = 250-300 градусов)
(2-е = от 300 до 350)
(3-е окно = свыше 350 градусов)
2-й диск:
119 группа
(1-е окно = до 100 градусов)
(2-е = от 101 до 150)
(3-е окно = от 151 до 200)
(4-е окно = от 201 до 250)
122 группа
(1-е окно = 250-300 градусов)
(2-е = от 300 до 350)
(3-е окно = свыше 350 градусов)
Группы 100 и 120 – это оповещения о перегреве!
Карта ошибок МЕХАТРОНИКа
каналы 056, 057, 058 значение 65535 – значит не было ошибок
Отношение///число успешных адаптаций: 180 и 200 (1/2)
первый делим на второй
норма не больше 0,33
Dq 200
Re: Dq 200
Спасибо, БУлат! Круто сделал
--
С Уважением, Первушкин Кирилл
FOX Автоподбор | foxap.ru
+7-917-266-3478
С Уважением, Первушкин Кирилл
FOX Автоподбор | foxap.ru
+7-917-266-3478