Структура групп для дизельных двигателей (Common Rail)

Ответить
Аватара пользователя
Булат
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 15:11

Структура групп для дизельных двигателей (Common Rail)

Сообщение Булат »

Общая структура для дизельных двигателей (Common Rail) выглядит так:

Группы блоков измеряемых величин:

Группа 1:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Количество впрыскиваемого топлива, 3-9 мг\ход;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 2:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Положение педали акселератора, 0%
3) Педаль акселератора, положение выключателя:
ххх1 - климатическая установка вкл
хх0х - выключатель педали акселератора (педаль нажата)
хх1х - выключатель педали акселератора (педаль не нажата)
х1хх - выключатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль нажата полностью)
1ххх - повышенные обороты х.х.
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 3:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200-300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
4) Фактическое значение AGR, 20-90%

Группа 4:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 -- 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;

Группа 5:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Пусковая подача топлива, 10-30 мг\ход;
3) Стартовая синхронизация:
001 - отсутствует синхронизация между блоком управления и двигателем
005 - слишком много циклов синхронизации
020 - положение синхронизации установлено через распознавание износа
033 - синхронизация имеет место, но еще проверяется
036 - синхронизация имеет место, но еще проверяется(только ведомый блок управления двигателя)
038 - нет действительного сигнала распредвала, установка аварийного режима работы распредвала через синхронизацию
048 - синхронизация завершенна
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 6:
1) Скорость автомобиля, км\ч;
2) Состояние круиз-контроля:
хххх ххх1 - включатель стоп-сигнала задействован
хххх хх1х - резервный включатель стоп-сигнала включен
хххх х1хх - датчик педали сцепления задействован (не для акпп)
хххх 1ххх - круиз-контроль активирован
ххх1 хххх - адаптивный круиз-контроль активирован
хх1х хххх - главный выключатель вкл
3) Круиз-контроль, номинальное значение скорости, км\ч;
4) Положение выключателя GRA:
1ххх ххх1 - главный выключатель зафиксирован на ВКЛ
1ххх хх11 - прерывание, фиксация на ВЫКЛ
1ххх х1х1 - Tip Down, замедление
1ххх 1хх1 - Tip Up, ускорение
ххх1 хххх - задать значение
хх1х хххх - возврат
х1хх хххх - сообщение об ошибке подрулевой переключатель
1ххх хххх - главный выключатель, апаратное оборудование, фиксация на ВКЛ

Группа 7:
1) Температура топлива, 20-95 °С;
2) Температура масла в двигателе, 20-95 °С;
3) Температура воздуха на впуске, 5-80 °С;
4) Температура охлаждающей жидкости > 80 °С

Группа 8:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Ограничение, педаль акселератора, -5 -- 0 Нм;
3) Ограничение, крутящий момент, 170 - 200 Нм;
4) Ограничение, дымность, 150 - 200 Нм

Группа 9:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Желаемый момент ACC\GRA, -1280 -- -1280 Нм;
3) Заданый момент двигателя при вмешательстве КП, 615 - 615 Нм;
4) Заданый момент двигателя, максимальное значение, 150 - 200 Нм

Группа 10:
1) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
2) Давление окружающего воздуха, 900 - 1100 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 - 1150 мбар;
4) Положение педали акселератора, 0%

Группа 11:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 - 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 - 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление, 90 - 100%

Группа 12:
1) Статус системы накаливаня:
0000 0000 - ожидание температуры ОЖ
0000 0001 - старт-стоп Ecomatic (не используется)
0001 0000 - предварительное накаливание
0011 0000 - накаливание, готовность
0101 0000 - нет предварительного накаливания
0111 0000 - накаливание при пуске
1100 0000 - нет накаливания при пуске
1011 0001 - ожидание накаливания после пуска
1101 0000 - нет накаливания после пуска
1111 0000 - промежуточное накаливание
1111 0001 - ожидание промежуточного накаливания
1111 1111 - нет накаливания
2) Работа системы накаливания, сек;
3) Напряжение на клемме 30, 13 - 15 В;
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 13:
1) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 1, -2.8 -- 2.8 мг\ход;
2) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 2, -2.8 -- 2.8 мг\ход;
3) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 3, -2.8 -- 2.8 мг\ход;
4) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 4, -2.8 -- 2.8 мг\ход

Группа 15:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя, 20 - 60 Нм;
3) Расход топлива, 0.3 - 0.8 л\ч;
4) Требование водителя, -5 -- 0 Нм

Группа 16:
1) Нагрузка на генератор, 5 - 95 %;
2) Дополнительный электроотопитель, условия отключения:
при работающем дополнительном электроотопителе во всех позициях должен отображатся 0
хххх ххх0 - условия отключения отсутствуют
хххх ххх1 - условия отключения - достаточная температура ОЖ
хххх хх1х - условия отключения - нагрузка на генератор, ошибка SRC
хххх х1хх - условия отключения - напряжение АКБ слишком велико
хххх 1ххх - условия отключения - обороты двигателя слишком малы
ххх1 хххх - условия отключения - замедление пуска активировано
хх1х хххх - условия отключения - неисправность датчика температуры ОЖ, датчика температуры воздуха или выходного каскада
х1хх хххх - условия отключения - не активирована панель управления
1ххх хххх - условия отключения - температура во впускном колекторе достаточна
3) Дополнительный электроотопитель, управление реле:
00 - не реле не подается управляющий сигнал
01 - контакт реле малой мощности нагрева
10 - контакт реле большой мощности нагрева
11 - оба контакта реле включены
4) Напряжение на клемме 30, 13 - 15 В

Группа 17:
1) Версия последней действительной проверки герметичности форсунки;
2) Разница количества кислорода при распознавании негерметичности форсунки

Группа 18:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Температура топлива, 20-95 °С;
3) Состояние регулирования давления в топливной рампе:
00 - зажигание включено, режим управления
01 - режим управления после пуска
02 - режим регулирования с помощью регулятора давления (при смене режимов управления и регулирования)
03 - режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (при смене режимов управления и регулирования)
04 - режим регулирования с помощью регулятора давления (нормальный режим работы)
05 - режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (нормальный режим работы)
06 - режим регулирования с помощью регулятора давления (при переключении на регулирование давления с помощью клапана дозирования топлива)
07 - режим управления (двигатель выключается)
08 - режим управления (при смене режима управления режимом регулирования)
11 - режим управления в случае произошедшего опустошения бака
15 - режим регулирования с помощью регулятора давления и клапана дозирования топлива
16 - переключение с режима регулирования с помощью клапана дозирования топлива на режим регулирования с помощью регулятора давления

Группа 19:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, отклонение регулирования, -30 -- 30;
3) Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в
топливной рампе, 200 - 270 бар;
4) Блок дозирования, номинальное значение объемного потока, 9500 - 12000

Группа 20:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 - 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 - 350 бар;
4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 15 - 25 %

Группа 21:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 - 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 - 350 бар;
4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 25 - 50 %

Группа 22:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 - дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х - дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх - дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх - не используется
ххх1 хххх - предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх - предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх - предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх - не используется
3) Процес впрыска, фактическое значение:
хххх ххх1 - дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х - дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх - дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх - не используется
ххх1 хххх - предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх - предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх - предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх - не используется
4) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 - дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х - дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх - дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх - не используется
ххх1 хххх - предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх - предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх - предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх - не используется

Группа 23:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 -- 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Разрешенное число впрысков, 3

Группа 24:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 1, 0 - 6 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 1, 100 - 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

Группа 25:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 2, 4 - 12 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 2, 0 - 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

Группа 26:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Предварительный впрыск 3, начало, нескорректирован., 0 - 20 ° коленвала;
3) Предварительный впрыск 3, длительность включения, 0 - 300;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

Группа 27:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 1, начало включения, 0 - 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 1, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 - 350 бар

Группа 28:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 2, начало включения, 0 - 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 2, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 - 350 бар

Группа 29:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 3, начало включения, нескоррект, 0 - 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 3, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 - 350 бар

Группа 30:
1) Педаль акселератора, напряжение датчика 1, 0.67 - 0.83 В;
2) Педаль акселератора, напряжение датчика 2, 0.25 - 0.5 В;
3) Педаль акселератора, положение переключателя:
ххххххх1 - климатическая установка вкл
хххх0ххх - выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора нажата)
хххх1ххх - выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора не нажата)
ххх1хххх - включатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль акселератора нажата полностью)
х1хххххх - повышенные обороты х.х.
Примечание: включатель режима интенсивного разгона Kick-Down в автомобиле с АКПП не нажимать
4) Положение педали акселератора, 0%

Группа 32:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 - 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 - 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 - 100%

Группа 33:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 - 300 °С;
3) Понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1;
4) Общий понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1

Группа 34:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Регулятор давление наддува, управление, 90 - 100 %;
3) Регулятор давление наддува, ответ, 5 - 50 %;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 - 100%

Группа 35:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200 - 300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180 - 350 мг\ход;
4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 - 15%

Группа 36:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 - 15%;
3) Воздушная заслонка впускного коллектора, ответ, 5 - 15%;
4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление выходным каскадом, -35 -- -15%

Группа 38:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Фактическое значение AGR, 20 - 90 %;
3) Фактическое значение для рециркуляции ОГ, 10 - 80 %;
4) Клапан AGR, управление, -20 -- -5 %

Группа 39:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Фактическое значение массы воздуха, 180 - 350 мг\ход;
3) Температура воздуза на впуске, 5 - 80 °С;
4) Дроссельная заслонка, управление выходным каскадом, 0 - 20 %

Группа 40:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Номинальная величина для блока дроссельной заслонки, ответное сообщение о положении, 100 %;
3) Ответное сообщение блока дроссельной заслонки, 90 - 100 %;
4) Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки, 0 - 20 %

Группа 41:
1) Лямбда-зонд, компенсирующее значение внутр. сопротивления, 200 - 210 Ом;
2) Лямбда-зонд, напряжение смещения сигнала кислорода, В;
3) Отфильтрованное значение количества кислорода, 0.001 - 0.01;
4) Отфильтрованное значение количества кислорода/статическая комп. сигнала кислорода, 1

Группа 42:
1) Лямбда-зонд, адаптивное значение кислорода, 0.001 - 0.01;
2) Лямбда-зонд, скважность импульсов подогрева зонда, 1.6 - 1.6 %;
3) Лямбда-зонд, напр. сигнала Ri, отфильтровано (TempRohsig), 3.3 - 3.3 В;
4) Лямбда-зонд, фактическое значение Лямбды, 1 - 5

Группа 43:
1) Масса воздуха, суммируемая во время адаптации, 0;
2) Индикация наружной температуры, -20 -- 50 °С;
3) Лямбда-зонд, действительность сигнала:
00000000 - недействительный сигнал лямбда-зонда (О2)
00000001 - действительный сигнал лямбда-зонда (О2);
4) Широкополосный ЛЗ, величина необр. сигнала напряжения, сигнал О2, В

Группа 44:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Лямбда-зонд, статус электроники:
хххх ххх1 - регулятор полной нагрузки вкл\выкл
хххх хх1х - полная нагрузка
хххх х1хх - отрицательное рассогласование при регулировании, т.е. смесь слишком богатая
хххх 1ххх - системная ошибка
ххх1 хххх - недействительный сигнал (О2) или нет коррекции посредством адаптации лямбда-зонда
хх1х хххх - двигатель в состоянии пуска
х1хх хххх - активировано ограничение момента или цикловой подачи
3) Широкополосный ЛЗ, статус электроцепи вылачи сигнала лямбда:
000 - нет ошибок
001 - текущая концентрация О2 недостоверно высока
002 - текущая концентрация О2 недостоверно низка
004 - концентрация О2 не изменяется
008 - проверка достоверности разблокирована
016 - концентрация О2 практически равна 0
032 - за последний промежуток времени нет обогащения
4) Лямбда-зонд, диагностика:
000 ... 003 - опционально/ошибки нет
004 - скорость изменения смгнала слишком мала
008 - обрыв кабеля (лямбда 1)
016 - сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно мал
032 - сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно велик
064 - сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно мал
128 - сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно велик
256 - сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно мал
512 - сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно велик

Группа 45:
1) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С;
2) Компрессор кондиционера, управление вентилятором, 0 - 100 %;
3) Вентилятор радиатора 1, включение:
8 - 11 % - вентилятор выкл
12 - 100 % - вентилятор вкл

Группа 46:
1) Наружная температура (климатическая установка), 5 - 80 °С;
2) Температура ОЖ (климатическая установка), >80 °С;
3) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (климатическая установка), >80 °С;
4) Кодирование битами условия отключения климатической установки:
хххх ххх1 - максимальный разрешенный момент климатической установки равен нулю
хххх хх1х - отключение из-за критического давления в компрессоре климатической установки
хххх х1хх - отключение из-за слишком высокой наружной температуры
хххх 1ххх - отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
ххх1 хххх - отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
хх1х хххх - отключение из-за слишком высоких/низких оборотов двигателя
х1хх хххх - активирована адаптация момента
1ххх хххх - отключение из-за распознавания ошибки сигнала

Группа 47:
1) Температура ОЖ на выходе из радиатора, номинальная (охлажд. двигателя 1), 90 - 100 °С;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (охлажд. двигателя 1), 20 - 100 °С;
3) Термостат системы охладж. двигателя с электроуправл., номинальная величина (охлажд. двигателя 1), %;
4) Вентилятор радиатора 1, включение (охлажд. двигателя 1):
8 - 11 % - вентилятор выкл
12 - 100 % - вентилятор вкл

Группа 48:
1) Частота вращения двигателя (защита муфты), 760 - 940 об\мин;
2) Число оборотов входного вала КП (защита муфты), об\мин;
3) Ограничение, состояяние защиты муфты:
0 - защита муфты не активирована
1 - защита муфты активирована;
4) Ограничение, момент защиты муфты, Нм

Группа 50:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (адаптация сред. значения кол.), 3 - 9 мг/ход;
3) Адаптация среднего значения количества, коррект. количество, мг/ход;
4) Адаптация среднего значения количества, статус откл.:
хххх ххх1 - системная ошибка, влияющая на уже адаптированную модель ошибки
хххх хх1х - системная ошибка, не влияющая на уже адаптированную модель ошибки (например, недействительный сигнал лямбда-зонда)
хххх х11х - блок управления инициализируется

Группа 51:
1) Частота вращения двигателя (определение числа оборот), 760 - 940 об\мин;
2) Числа оборотов распредвала (определ. числа оборот), пол. от 51/1 об\мин;
3) Пуск двигателя, стартовая синхронизация:
000 - отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
001 - отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
005 - рассогласование угловых положений распредвала и коленвала слишком велико
020 - синхронизация установлена с помощью распознавания положения валов при выключении двигателя
033 - синхронизация есть, но пока проверяется
036 - только для подчиненного (Slave) блока управления двигателя: синхронизация есть, но пока проверяется
038 - отсутствует нормальный сигнал с распредвала, аварийный режим - использование для синхронизации сигнала коленвала
048 - синхронизация завершена
060 - отсутствует нормальный сигнал с коленвала, аварийный режим;
4) Угол синхронизации распредвала, -6 -- 6 °

Группа 52:
1) Числа оборотов коленвала (БУ двигателя, статус перезагрузки), 760 - 940 об\мин;
4) Температура БУ (БУ двигателя, статус перезагрузки), 0 - 120 °С

Группа 54:
1) Статус парам. поля FMA (адаптац. среднее значение количества), 1 - 3;
2) Адаптир. значение оборотов для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 800 - 3200 об\мин;
3) Адаптир. значение количества для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 10 - 40 мг/ход;
4) Величина адаптации среднего значение количества, мг/ход

Группа 57:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 - 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля (опоры двигателя), км/ч;
3) Подача управляющего сигнала на опору двигателя 1, %

Группа 59:
1) Обороты двигателя (крутящий момент двигателя 1), 760 - 940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя (крутящий момент двигателя 1), 20 - 60 Нм;
3) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 1), 25 - 40 Нм;
4) Запрос момента, сумма навесных агрегатов (крутящий момент двигателя 1), 0 - 30 Нм

Группа 60:
1) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 2), 25 - 40 Нм;
2) Момент проскальзывания муфты (крутящий момент двигателя 2), -30 -- -40 Нм;
3) Момент компрессора клим. установки (крутящий момент двигателя 2), 15 - 25 Нм;
4) Генератор, сигнал нагрузки (крутящий момент двигателя 2), 25 - 40 %

Группа 63:
1) Число оборотов цилиндра 1 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
2) Число оборотов цилиндра 2 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
3) Число оборотов цилиндра 3 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
4) Число оборотов цилиндра 4 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин

Группа 69br> 1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
3) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
4) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

Группа 70:
1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

Группа 72:
1) Адапт. величины цил. 1 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 1 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 1 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 73:
1) Адапт. величины цил. 2 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 2 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 2 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 74:
1) Адапт. величины цил. 3 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 3 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 3 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 75:
1) Адапт. величины цил. 4 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 4 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 4 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 90:
1) Обороты двигателя (OBD Рециркуляция ОГ 1), 760 - 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (OBD Рециркуляция ОГ 1), 3 - 9 мг/ход;
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1),
200 - 300 мг/ход;
4) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1):
хххх ххх1 - активирован контроль рассогласования при регулировании

Группа 91:
1) Макс. полож. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), 323.85;
2) Макс. отрицат. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), -326.40
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 2),
200 - 300 мг/ход;
4) Рассогласование при регулировании рециркуляции ОГ (OBD Рециркуляция
ОГ 2), -327 -- 324 мг/ход

Группа 95:
1) Управление стартером, клемма 50:
хххх ххх1 - клемма 50
хххх хх1х - клемма 50R;
2) Управление стартером, сигнал Interlock или P/N:
хххх ххх1 - сцепление разомкнуто
ххх1 хххх - Interlock задействован

Группа 96:
3) Статус условий отключения стартера после пуска двигателя:
хххх ххх1 - двигатель достиг оборотов, при которых производится отключение стартера
хххх хх1х - порог скорости движения
хххх х1хх - максимальное время пуска в зависимости от предварительного накаливания
хххх 1ххх - максимальное время пуска
ххх1 хххх - клемма 15
хх1х хххх - блокировка клеммы 15
х1хх хххх - клемма 50 и 50R
1ххх хххх - распознавание несостоявшегося входа в зацепление

Группа 97:
1) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 -- 80 мбар;
2) Старое смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 -- 80 мбар

Группа 99:
1) Частота вращения двигателя, 0 - 5355 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 - 300 °С

Группа 100:
1) Температура ОГ перед сажевым фильтром , 100 - 200 °С;
2) Температура ОГ после сажевого фильтра , 100 - 2500 °С;
3) Разница давлений противосажевого фильтра, 0 - 10 мбар;
4) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 -- 80 мбар

Группа 101:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Сервисная регенерация, текущая продолжительность, 0 - 51 мин;
3) Сервисная регенерация, время с момента последнего разрешения, 0 - 51 мин;
4) Сервисная регенерация, статус:
0 - успешная регенерация
8 - частично успешная регенерация

Группа 102:
1) Статус сервисной регенерации:
хххх ххх1 - нормальный режим
хххх хх1х - фаза пуска
хххх х1хх - фаза нагрева 1
хххх 1ххх - фаза нагрева 2
ххх1 хххх - фаза регенерации
хх1х хххх - фаза охлаждения
х1хх хххх - удачная сервисная регенерация
1ххх хххх - сервисная регенерация прошла удачно;
2) Статус сервисной регенерации, логический блок:
хххх ххх1 - активирована аварийная регенерация
хххх хх1х - отмена регенерации

Группа 103:
1) Байт статуса 3 условия разрешения сервисной регенерации 1:
хххх ххх1 - температура перед окислительным катализатором ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх хх1х - температура перед окислительным катализатором ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх х1хх - статус - активирована сервисная регенерация
хххх 1ххх - статус - педаль тормоза не нажата
2) Байт статуса 2 условия разрешения сервисной регенерации 2:
хххх ххх1 - масса сажи в сажевом фильтре в допустимом диапазоне
хххх хх1х - отсутствуют ошибки в работе сажевого фильтра
хххх х1хх - отсутствуют ошибки в работе двигателя
хххх 1ххх - не превышено максимальное время выполнения регенерации
ххх1 хххх - время нагрева системы выпуска ряда 1 находится в допустимом диапазоне
хх1х хххх - время нагрева системы выпуска ряда 2 находится в допустимом диапазоне
х1хх хххх - температура перед сажевым фильтром ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
1ххх хххх - температура перед сажевым фильтром ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой;
3) Байт статуса 1 условия разрешения сервисной регенерации 3:
хххх ххх1 - скорость автомобиля равна нулю
хххх хх1х - число оборотов двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх - цикловая подача в допустимом диапазоне
хххх 1ххх - нажатие педали акселератора - меньший порог
ххх1 хххх - температура сажевого фильтра ряда 1 в допустимом диапазоне
хх1х хххх - температура сажевого фильтра ряда 2 в допустимом диапазоне
х1хх хххх - температура окислительного катализатора ряда 1 в допустимом диапазоне
1ххх хххх - температура окислительного катализатора ряда 2 в допустимом диапазоне;
4) Байт статуса 0 условия разрешения сервисной регенерации 4:
хххх ххх1 - нормальное состояние двигателя
хххх хх1х - температура двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх - температура масла в допустимом диапазоне
хххх 1ххх - атмосферное давление достаточно высокое
ххх1 хххх - температура топлива достаточно низкое
хх1х хххх - достаточное напряжение на выводах АКБ
х1хх хххх - педаль сцепления не нажата
1ххх хххх - передача не включена

Группа 104:
1) Режим нейтрализации ОГ:
FF01 - нормальный режим
FF02 - режим регенерации;
2) Режим нейтрализации ОГ нижняя ступень, FF10

Группа 105:
2) Количество запросов регенерации, 0 - 255

Группа 106:
2) Расход топлива с момента последней успешной регенерации, 0 - 68 л;
3) Сажевый фильтр, пробег с момента последней регенерации, 0 - 2550 км;
4) Время с момента последней регенерации, 0 - 3060

Группа 107:
1) Граница степени заполнения саж. фильтра (блокировка сервисной регенерации), <45;
2) Граница степени заполнения саж. фильтра (возможна только сервисная регенерация), <40;
3) Порог включение регенерации саж. фильтра - при езде, >20

Группа 108:
1) Сажевый фильтр, объем золы жидкого топлива, 0 - 200 мл;
2) Сажевый фильтр, масса сажи рассчитана, 0 - 50;
3) Сажевый фильтр, масса сажи измерена, 0 - 50

Группа 110:
2) Статус адаптивного круиз-контроля:
хххх хх00 - не активный
хххх хх01 - активный
хххх хх10 - нейтраль
хххх хх11 - инициализация
хххх х0хх - нейтральная величина отсутствует
хххх х11х - круиз-контроль включен с помощью главного выключателя
хх0х хххх - не разрешен
хх1х хххх - разрешен;
3) Скорость автомобиля, км/ч

Группа 111:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 - 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля, км/ч;
3) Ускорение автомобиля;
4) Текущая передача

Группа 117:
1) Рециркуляция ОГ насос радиатора, 90 - 100 %;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, 20 - 90 °С;
4) Функция охлаждения рециркулирующих ОГ, статус проверки:
0000 0000 - нет отключения
0000 0001 - отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (датчики и перепускной клапан)
0000 0010 - условия отключения в зависимости от режима
0000 0011 - отключение при ВКЛ зажигании
0000 0100 - отключение при ВКЛ зажигании
0000 0101 - отключение при работе системы после выключения двигателя
0000 0110 - отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 0111 - отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 1000 - отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (насос радиатора системы рециркуляции ОГ)
Ответить